App Store Analysis

«App Store Analysis» — это количество просмотров страницы приложения на устройствах с iOS8+. Но приложения можно купить или скачать без посещения страницы в сторе (например, прямо из поисковой выдачи). В статистике фиксируются только просмотры страниц приложения. Без учета тех, кто скачал приложение из поисковой выдачи или в TOP (с помощью кнопки «Get»).

Поэтому нельзя полностью полагаться на сводки по конверсии. Зато можно сравнивать разные версии одного приложения для оценки эффективности ASO (оптимизации для App Store — подготовки подходящих скриншотов, иконок, описания). Иногда показатели App Units оказываются выше, чем Views. Возможно, для оптимизации конверсии лучше подходит A/B-тестирование в SplitMetrics.

Простой пример расчета конверсии страницы приложения. Зайдите в Overview → выберите период → разделите показатели App Units на App Store Views.

Related Post

карманы а4карманы а4

Для презентации информации, предназначенной сотрудникам и клиентам, учащимся и преподавателям, удобно использовать настенные пластиковые карманы и подставки. Эти изделия также нашли применение в рекламных целях — аксессуары выполняют функции элементов

Читайте далееЧитайте далее

этикетки для одеждыэтикетки для одежды

этикетки для одежды играют важную роль не только в процессе производства, но и в повседневной жизни потребителей. Они представляют собой небольшие ярлыки, которые содержат информацию о товаре и служат значимыми

Читайте далееЧитайте далее

девушки сопровождение москвадевушки сопровождение москва

Девушки сопровождения в Москве: мифы и реальность Сопровождение девушек стало довольно популярным явлением не только в Москве, но и во многих других крупных городах. Однако, вокруг этой темы существует множество

Читайте далееЧитайте далее