К ремонту ходовой части грузовых автомобилей относится замена амортизаторов, рессор, полурессор, пневмо-рессор, а также крепежных элементов — кронштейнов, болтов, сайлентблоков. Ремонт ходовой грузовиков выполняется после диагностики подвески. Процедуру установки углов схождения нужно делать также после диагностики и ремонта подвески.
В условиях российских дорог и климата ходовая — вторая по уязвимости система после двигателя, поэтому не стоит экономить на запчастях и хотя бы раз в год делать диагностику и вовремя устранять неисправности.
Обслуживание тормозной системы грузовых автомобилей включает в себя замену расходных материалов — тормозных колодок, тормозных барабанов и ремонт тормозных валов на автомобилях с барабанными тормозами и замену дисков, колодок на автомобилях с дисковыми тормозами. Также может потребоваться замена направляющих суппорта или полный его ремонт. Причиной неисправности тормозной системы также может служить негерметичность воздушных шлангов, подводящих воздух к тормозным механизмам.
Ну а ремонт подвески грузовых автомобилей это наиболее востребованная услуга, с которой сталкиваются все автомобилисты. Подвеска автомобиля – это узел, который испытывает максимальные нагрузки. Для безопасности движения и исправной работы ходовой рекомендуется вовремя проводить диагностику и ремонт ходовой автомобиля. Перечень работ по ремонту ходовой, техническому обслуживанию подвески обширен и начинается, как правило, с проверки состояния ходовой, это и диагностика тормозной системы, диагностика элементов подвески.