Система ЕГР (EGR, AGR) в автомашине работает для понижения значения выброса оксида азота. Работа системы базирована на замещении части кислородной консистенции (воздух) на бескислородную (выхлопные газы), что наиболее снижая возможность окисления азота в цилиндрах автомашины. Назло устойчивому стандарту ни малейшего «дожигания» выхлопных газов не случается, лишь только понижение числа воздуха в консистенции, подающейся в цилиндры.
Потому что выхлопные газы имеют высшую температуру, перед подачей их в цилиндры потребуется остывание, по другому всасываемая смесь станет перегрета. Для замараживания выхлопных газов применяются жидкостные теплообменники, в коих жидкость контура замараживания мотора отбирает излишнюю температуру из проходящих сквозь охладители выхлопных газов.Если отключение клапана egr, то отключение клапана egr здесь.
Охладители имеют все шансы быть с вентилем обхода (пропускает газы мимо охладителей на не прогретом автомобиле) и без данных вентилей, с термостатами в контуре замараживания (для отключения протока воды на не прогретом автомобиле) и без них. И вентиль обхода, и термостат призваны ускорить прогрев автомашины и прежде всего запустить в работу систему ЕГР.
Для регулировки числа подмешиваемых выхлопных газов применяется клапан, как правило используется— электрический. Блок управления движком управляет клапаном и в одно и тоже время наблюдает за его положением сквозь датчик положения, осуществляя корректировку его работы.
В любом случаете, как поступать — решаете вы!