App Store Analysis

«App Store Analysis» — это количество просмотров страницы приложения на устройствах с iOS8+. Но приложения можно купить или скачать без посещения страницы в сторе (например, прямо из поисковой выдачи). В статистике фиксируются только просмотры страниц приложения. Без учета тех, кто скачал приложение из поисковой выдачи или в TOP (с помощью кнопки «Get»).

Поэтому нельзя полностью полагаться на сводки по конверсии. Зато можно сравнивать разные версии одного приложения для оценки эффективности ASO (оптимизации для App Store — подготовки подходящих скриншотов, иконок, описания). Иногда показатели App Units оказываются выше, чем Views. Возможно, для оптимизации конверсии лучше подходит A/B-тестирование в SplitMetrics.

Простой пример расчета конверсии страницы приложения. Зайдите в Overview → выберите период → разделите показатели App Units на App Store Views.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *