Современные плиты аэродромные паг 14 применяются везде, тотчас по причине нехорошего свойства асфальтовых покрытий, тотчас по причине надобности постройки достоверных транспортных сеток. Плиты дорожные железобетонные дают возможность группировать всевозможные пункты прочной надежной трассой, которая гарантирует динамику и непрерывность связи. Между дорожных бетонных плит более ярко отличаются долговечные – ПАГ, которые в начале работали для строительства взлетнопосадочных полос аэродромов.
Сейчас круг внедрение аэродромных плит значимо расширился – по Русским дорогам начали давать большое численность многотонного автотранспорта, а большие промышленные объекты нуждаются в крепких складских и перевозочных площадках. Внедрение плиты ПАГ в строительстве по большей части оправдано ее долговечностью и возможностью выносить очень высочайшие нагрузки.
Взлетно-посадочные полосы аэродромов, кратковременные и неизменные покрытия городских дорог и промышленных компаний нуждаются в материалах устойчивых к нагрузкам и климатическим условиям. Между плитных ЖБИ плиты ПАГ выделяются наиболее высочайшими показателями крепости, жесткости, трещиностойкости. Не считая такого, в зависимости от подобранного состава бетона плиты аэродромные бетонные очень хорошо управляются с хоть какими климатическими критериями.
Плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 рекомендованы для прибора покрытий неизменных и временных аэродромов, городских дорог и земель с рабочей нагрузкой до 75 тонн на метр квадратный. Плиты трудятся во всех ареалах РФ с расчетными температурами до – 60 ̊С.